Слышимый результат: ребрендинг «Выбери Радио»

При создании нового фирменного стиля главной целью являлось позиционирование радио, как неотъемлемого элемента современной цифровой эпохи. Мы приняли решение отказаться от использования очевидных образов для радиовещания и связи. Современное радио – понятие гораздо более широкое, чем привычные динамики, микрофон, радиоволны или кнопка Play. Это масштабная экосистема, предоставляющая миллионам слушателей качественный контент посредством любого носителя вне зависимости от местонахождения и способа приема сигнала.

Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио»

Компания «Выбери Радио» представила сотрудникам и партнерам обновленную концепцию бренда. Изменения были обусловлены цифровизацией традиционных медиа, а также стремительным развитием самой группы компаний.

«Выбери Радио» объединяет 136 радиостанций в 20 городах России, является крупнейшей региональной сетью и видит одним из своих ключевых приоритетов позиционирование радио, как эффективного инструмента продвижения бизнеса своих партнеров. Новый логотип и айдентика бренда «Выбери Радио» отражают не только ценности и миссию компании, но и концепцию современного радиовещания. Радио сегодня, с одной стороны, сохраняет лучшие традиции и накопленный опыт, с другой – опирается на современные цифровые технологии.

Обновленный логотип компании стал легче, ярче, динамичнее и современнее. В его основу легли литеры ВР, как заглавные буквы названия «Выбери Радио». Они позволяют визуально идентифицировать бренд, делают его узнаваемым. Кроме того, сочетание трех идентичных элементов отсылает к важным равнозначным составляющим коммерческого радиовещания: радиостанция, слушатель и рекламодатель. Основой ассоциативного ряда стал радар – он символизирует непрерывный поиск решений и возможностей.

«Выбери Радио» - не только медиахолдинг с именем, но и сильный hr-бренд.Поэтому обновленный бренд должен стать экспертом в глазах клиентов и партнеров, при этом быть активным в коммуникации с командой.
Название напрямую передает специфику компании, поэтому прямые ассоциации в айдентике не рассматривались. Логотип получился лаконичным, при этом узнаваемым. Разработанное позиционирование «медиахолдинг цифровой эпохи» помогло закрепить статус компании, а современный открытый характер поддерживают активная палитра и броские, немного ироничные копирайты.

Основатель Sichkar Group Екатерина Сичкар

Сочетание насыщенного красного и графитового цветов в новом логотипе сохраняет преемственность и гармонично вписывается в бренд концепцию Группы компаний «МЕДИА1», в состав которой входит «Выбери Радио». Традиционную палитру дополняет мягкий зеленый цвет, как символ свежести и динамики. Он будет присутствовать как акцентный в имиджевых макетах компании, в неформальной коммуникации и в рамках hr бренда.


Вместе с новым логотипом появились и новые слоганы: «Растем со скоростью звука», «Слышимый результат», «Команда с громкой репутацией» и «Слышим потребности – подключаем решения». В слоганах команда авторов из агентства Sichkar постаралась учесть принципы ведения бизнеса “Выбери Радио”, подход к достижению результата и подчеркнуть отличие радио от других медиа. “Выбери радио” - мы меняемся, не изменяя своим принципам.


Поделиться в соц. сетях
TG VK